Не может быть ни традиций ни канонов -
законов над любовью, потому что любовь
упраздняет закон, и именно любовь и говорит,
что не может быть между братьями
превозношения. Если человек хочет
превознести другого - он его не любит, как и
своих братьев, т.к. соблазняет его к
гордости и превозношению (дальше понятно),
да ещё и этим соблазняет слабых братьев,
которых тут же похищает враг и определяет
путь духовного совершенствования - путь
почёта, определяющего степень святости
лишь на должностях.
Посмотрите на ответы:
"Великий" относится к должности, к
сану. А не всего лишь к человеку .Возвеличивается
сан."
"Вы попробуйте в Церкви дослужится
хотя бы до настоятеля храма, когда
дослужитесь до настоятеля, тогда и
поймёте, почему Патриарха именуют
Святейший." - т.е. борьба между братьями
за каждую должность, а потому труд "Великий",
а значит достигший - непременно Свят (в
борьбе за должность Патриарха)
Вот ещё одно мнение:
"Великим делает человека та цель,
которую он перед собой ставит. Цель
Патриарха Кирилла велика".
Ну, как может быть более Великой цель, чем
просто любить Бога и ближнего? Разве
должность говорит или определяет с какой
силой надо любить? Должность определяет
силу любви к Богу и к ближнему? Или разве ещё
есть что-то, кроме любви (сердечная молитва -
любовь), что делает человека Святым?
Народ выбрал того, кто более всех любит Бога
и ближнего, а потому более всех Свят? (Вы
поняли что происходит?)
Поэтому согрешает больше тот, кто выбирает,
а не тот, кого выбирали. А кто в РПЦ выбирал? -
вся Церковь - духовенство. Тот, кого выбрали
- уже похищен, т.к. не понимает, что должность
Святость и духовность, ни тем более силу
любви не определяет и не даёт. А если
понимает и продолжает соответствовать
мнению, то и ещё хуже делает, укрепляет веру
во всей Церкви в то, что должность, т.е.
карьера(!), делает человека Святым.
Я с Вашего позволения приведу один пример,
которого нет в книгах и в интернете.
508 голосов из 702. Ста девяносто четырём
принявшим Христа Бога - Спасителем, Дух
Святой сказал, что голосуйте за этого
кандидата, хотя и Бог выберет другого... да?
Т.е. Бог обманул 194 человек, я уже не говорю о
предшествующих выборах, где вообще
неисчислим обман тех, кто голосовал от
Имени и с Именем Христа Бога за тех, кто уже
заранее был неудел.
Итак, понятно, что сами выборы в Церкви
Христовой привели к тому, что Бог был, не
просто приведён к обману в глазах всего
Неба, но и Ему поставлено требование кого
хотим - того и поставишь, причём на ту
должность, которую Бог не устанавливал. На
которой, сама должность, как здесь уже
правильно определили, красит, а точнее
определяет жизнь человека.
Чтобы достичь хоть каких-то высот
духовности некоторые принимают путь
затворников и десятилетиями не видят света,
другие - как Блаженный Василий, третьи- как
Серафим Саровский, четвёртые - ... да надо ли
перечислять? А здесь просто выбрали
человека и сказали Богу, что эта должность
для нас Свята и эта должность делает его
нашим Господином.
Итак, здесь и не начитанному, а особенно
начитанному будет виден путь ереси, точнее
ошибочное мнение под воздействием или на
основе человеческого желания иметь для
себя кумира на земле, как и богов и им (ему)
покланяться.
Позвольте ещё пример. Но сначала спрошу.
Католики - христиане (пусть и с ложным или не правильным
пониманием чего-то там), т.е. они приняли
Христа своим Спасителем, как разбойник, ни
разу не видевший Евангелие? Ну, наверное, да,
поэтому Папа Римский - христианин,
однозначно.
Поэтому я наверное имею право заменить
должности на определение принадлежности к
вере - просто хритиснанин.
- На ваш взгляд, возможна ли встреча
будущего патриарха с главой Римско-католической
церкви в ближайшие годы?
- Cразу хочу сказать, что позиция Русской
православной церкви относительно
возможности встречи ее предстоятеля с
папой Римским остается неизменной. Это
вопрос не личности патриарха или папы, а
определенных реалий, которые существуют в
отношениях между нашими церквами. Поэтому
на данный момент я могу сказать то же, что в
последние годы говорил покойный Святейший,
отвечая на подобные вопросы. Встреча между
патриархом и папой станет возможной только
тогда, когда окончательно наметятся
реальные положительные сдвиги в вопросах,
являвшихся в течение долгого времени
проблематичными для наших отношений.
Давайте поставим в вопросе корреспондента
и в ответе вместо Папы рядового католика, а
вместо Патриарха рядового Православного
христианина, изменим текст, и прочитаем ещё
раз, чтобы было видно, что происходит
сегодня и сейчас.
- На ваш взгляд, возможна ли встреча
рядового православного христианина с
христианином-католиком в ближайшие годы (на
улице)?
- Cразу хочу сказать, что позиция Русской
православной церкви относительно
возможности встречи православного
христианина с христианином-католиком
остается неизменной. Это вопрос не личности
православного христианина или христианина-католика,
а определенных реалий, которые существуют в
отношениях между нашими церквами. Поэтому
на данный момент я могу сказать то же, что в
последние годы говорил покойный Святейший,
отвечая на подобные вопросы. Встреча между
православным христианином и христианином-католиком
станет возможной только тогда, когда
окончательно наметятся реальные
положительные сдвиги в вопросах,
являвшихся в течение долгого времени
проблематичными для наших отношений.
Должность так определила или человек? А
если Верховная Святая Должность определила,
что Евангелие не для РПЦ по части
исполнения, то это плохо для всей РПЦ. Т.к.
должность сама и сказала, какое у этой
должности настоящее лицо. А какая голова
такое и всё тело. Бог не любит католиков?
"Любите врагов ваших" - даже врагов(!),
атеистов, иноверцев, язычников, потому что
именно любовь и даёт шанс спасения, но для
спасения надо встретиться и поговорить... а
если нет желания встретиться, то там уже нет
любви...
........
23 Итак, если ты принесешь дар
твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат
твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и
пойди прежде примирись с братом твоим, и
тогда приди и принеси дар твой.
Итак, если КЦ имеет что-то против РПЦ, а РПЦ
не захочет мириться... и что дальше?
.........
....но даже если традиция "Великий
Господин наш Святейший" и т.д - Патриарх
только потому такой, и может быть только
потому таким, что лучше всех нас и всех на
земле исполняет первейшую заповедь и
вторую подобную ей:
29 Иисус отвечал ему: первая из
всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог
наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем
сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем
разумением твоим, и всею крепостию твоею, -
вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего
твоего, как самого себя. Иной большей сих
заповеди нет.
Больше нет в Христианстве никаких бОльших
возможностей приблизиться к Богу. И то, если
есть это в человеке, то в нём (Патриархе) и
верх скромности именно потому, что любовь
не позволит ему превознестись хоть в чём-то
над теми, кого он любит.
Как духовенство и миряне смогли определить
это? Никак.
Сама тема:
Доброго времени суток, духовенство.
Сомневаюсь, что кто-то из духовенства даже
до конца дочитает, а не то, что ответит :)
поэтому просто поставлю, а сетевая бумага
всё стерпит.
Объясните мне, сомневающемуся, пожалуйста,
то, чего я не понимаю, то что я должен буду
понимать и исполнять, придя в Православие, т.е.
то, что уже понимают православные и
исполняют осознанно, а я ещё нет:
Вопрос об этом: "Ещё молимся о Великом
Господине нашем..." и т.д.
"Великому" - что он такого сделал
великого за мгновение, с тех пор, как его
определили Патриархом? Кто и как определил
и по каким критериям величие этого человека?
"Господину" - только раб может назвать
человека господином, ибо только там, где
господа есть и рабы, а там, где братья друг
другу - там только братья друг другу. . "Рабы,
под игом находящиеся, должны почитать
господ своих достойными всякой чести, дабы
не было хулы на имя Божие и учение" .- все,
кто ниже Патриарха - есть рабы его, и
почтение, соответствующее рабам господину
своему - это понятно. Но тогда он уже не брат,
ибо не может быть порабощён брат братом в
одной Вере да ещё и в одном служении во
Христе Господе.
12 Сия есть заповедь Моя, да
любите друг друга, как Я возлюбил вас.
13 Нет больше той любви, как если кто положит
душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я
заповедую вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не
знает, что делает господин его; но Я назвал
вас друзьями, потому что сказал вам все, что
слышал от Отца Моего. .
Всё РПЦ не знает что делает Господин
Патриарх, раз называет Патриарха
Господином, причём зная всё Евангелие? Т.е.
если для Господа Бога всякий человек - друг,
потому что сказал вам все, что слышал от
Отца Моего в Евангелие, то значит
Господство в Патриархе не от Веры, а откуда-то
из другого места, раз для всех, для кого и
Сам Господь Бог в друзьях, всё равно
остаётся Господство, т.е. выше Божьего
определения что есть друг... т.е. Сам Господь
Бог является рабом Господина Патриарха, что
ли, раз все рабы Патриарха у Него в друзьях?
"и отцу нашему" - он уже никак не брат во
Христе. А если даже Апостолы братья всем
христианам, "и отцом себе не называйте
никого на земле, ибо один у вас Отец, Который
на небесах;", то Патриарх даже и Апостолам
- отец? Т.е. все, кто "во-первых Апостолами,
во-вторых -пророками" должны обращаться к
нему - отец?
"Святейшему" - кем и когда он
канонизирован?
Если должность автоматически определяет
Святость человека, то, как же человек может
решить что тот или другой человек - Свят
настолько, что может занимать Святую
должность? А если Патриарх в Израиле был
снят за не святость, где гарантия, что
Патриарх в РПЦ - действительно Свят и не
будет снят, или не будет после смерти
определён как не святой? А если все, кого
выберет народ, будут торговать наркотиками,
то тогда как?
Вообще-то народ всегда искал и создавал
себе кумира и Сталин был - отец всех народов.
Но если Сам Бог говорит, что:
25 Иисус же, подозвав их, сказал:
вы знаете, что князья народов господствуют
над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет
между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да
будет вам рабом;
28 так как Сын Человеческий не для того
пришел, чтобы Ему служили, но чтобы
послужить и отдать душу Свою для искупления
многих. .
что между братьями во Христе не может быть
ни господ, ни рабов, ни вельмож, ни первых, ни
последних, ни учителей, ни отцев, и все
христиане не зависимо от занимаемой
должности в Церкви - братья, то чем вызвано
желание обязательно иметь Господина, т.е.
быть рабом? Ведь никто и нигде в семьях не
называет старшего брата Господином, да ещё
и с большой буквы.
.8 А вы не называйтесь учителями,
ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы -
братья; .
Т.е. Господь Бог имел в виду, что Патриарх и
послушник - братья, и Патриарх и десять
старичков-прихожан в провинциальной
деревенской церквушке - братья? Или что-то
иное?
И:
И как Архиерей может занимать или создавать
некую должность являющуюся по каким-либо
критериям выше должности Митрополита, ведь
он должен быть рукоположен высшей
должностью? Ведь и Апостолы не могли и не
могут друг друга рукоположить на высшую
должность, чем Апостол, так как же
Митрополиты могут рукоположить друг друга
на наивысшую должность, чем Митрополит?
И:
Как же во время выборов, когда говорят, что
Бог через избирателей выбирает Патриарха,
Бог мог иметь несколько мнений 508 голосов из
702, а не одно и единственное? Зачем Богу
играть в разные мнения? Он что, разделился
Сам в Себе и всем раздал разные мнения, с
учётом того, кого в конце хочет поставить на
пост? А сразу Ему нельзя было это сказать,
кого Он будет ставить, чтобы не отрывать
духовенство от молитв и служения?
И:
Как же народ может определить, способен ли
человек занимать должность Апостола,
пророка, иметь дары исцелений, говорить
языками, быть послушником, Святым Блаженным
или столпником, монахом, дьяконом,
священником или Патриархом? И как народ,
определив, что тот или иной человек
подходит им в руководители или в затворники
в Церкви, может сказать Господу Богу, что
вот Ты теперь дай ему Духа Святого, чтобы
стал тем, кем мы хотим? Т.е. Бог служит народу
во всём, что захочет народ?
Тогда зачем Господь Бог пишет это(?) :
.28 Итак внимайте себе и всему
стаду, в котором Дух Святый поставил вас
блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога,
которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
28 И иных Бог поставил в
Церкви, во-первых, Апостолами, во- вторых,
пророками, в-третьих, учителями; далее, иным
дал силы чудодейственные, также дары
исцелений, вспоможения, управления, разные
языки
11 И Он поставил одних
Апостолами, других пророками, иных
Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для
созидания Тела Христова, .
...что Господь Бог ставит на должности, причём на все,
если на самом деле народ может ставить кого
захочет и куда захочет? Ну и сказал бы, что,
мол, вы - народ, всё и определяйте кому - что, а
Я -_Господь Бог ваш вам угожу и сделаю как вы хотите! Почему
в Евангелие сказано, что Господь ставит? Или опечатка тут?
Да и если народ прав, и может выбирать кого
хочет и куда хочет, то почему бы не выбрать
людей на дары исцелений для себя и
пророков для каждого Храма. Раз уж Самая
Высокая должность в Церкви устанавливается
людьми, то уж и самые меньшие должности
запросто будут установлены и приняты Богом
и одарены дарами, лишь бы показал народ на
кого хочет, чтобы эти дары духовные
опустились или легли.
Из всего сказанного я делаю вывод, что
Церковь создана людьми. А все иерархи
просто используют доверчивость людей, ведь
если сами иерархи не верят в то, что
написано и не исполняют то, что сказано, то,
как же верить вообще тексту Евангелие?
|